Персонализация
* Для получения дополнительной информации, обращайтесь к нам по телефону 8(495) 77-50-130, или отправьте нам письмо, нажав на кнопку «Узнать стоимость»
Узнать стоимостьПримеры наших работ
Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы и лояльность клиента к Вашему обращению.
Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!»), вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.
Что можно использовать в качестве переменных данных?
Практически все, что есть в вашей БД:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы.
Примеры печати переменных данных. Использование разных видов персонализации для решения разных типов задач.
1. Текстовая персонализация
Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации используется не только обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной информации цветом максимально увеличит эффективность вашего письма!
2. Печать документов переменной длины
У вас есть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или иных документов, количество строк с переменными данными в которых может изменяться? Мы с удовольствием решим для вас эту задачу.
3. Генерация и печать переменных штрих кодов: QR-кодов, EAN-13, Code39, Code128, Interleaved 2 of 5 (ITF)
Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч-карту) содержащий уникальный код или штрих код. Также этот вид персонализации используется в банковских или коммунальных счетах и детализированных выписках.
4. Графическая персонализация
Применяя для печати переменных данных графическую информацию, можно в разы повысить отклик от такого обращения. Например, напечатав в вашем письме карту проезда от офиса клиента в ваш офис, вы как минимум заинтересуете клиента. Или, если вы знаете, что один из ваших клиентов любит машины красного цвета, а другой — черного, и в своем предложении вы используете разные фотографии машин для каждого клиента – неужели вы думаете, что отклик от такого обращения не увеличится?
По данным зарубежных исследований, при использовании графической персонализации отклик от вашего письма может увеличиться как минимум вдвое.
В качестве переменных данных можно использовать любой графический элемент, привязанный к БД.
Хорошим примером использования графики для печати переменных данных можно считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис исполнителя.
5. Арт персонализация
Используя для персонализации непосредственно фотографию, на которой переменная информация является частью общей композиции, можно создавать уникальные поздравительные открытки, календари, обложки к журналам и годовым отчетам для VIP-клиентов.
Что можно делать с помощью арт персонализации?
- открытки и приглашения;
- календари;
- этикетки;
- обложки журналов.
Чаще всего персонализация используется при проведении массовых директ мейл рассылок, проведении масштабных корпоративных мероприятий, например рекламных акций, в которых клиент получает флаер или купон с уникальным кодом или для рассылки информационных сообщений крупных организаций (банки, страховые компании).
Цены на персонализацию в Москве
Цены на персонализацию печатной продукции зависят от наличия базы и способа печати. Для разных объемов информации в нашей типографии предусмотрены разные способы печати.
1. Цветная цифровая печать
Идеально подходит для небольших объемов печати. Корпоративные поздравительные открытки и приглашения, печать скретч-карт, персонифицированные обложки журналов.
Плюсы технологии:
- срок изготовления. Так как печать полиграфии производится сразу вместе с персонификацией, срок изготовления такой продукции минимален – от нескольких часов до 1-2 дней;
- персонализированные данные могут быть цветными.
Минусы технологии:
- высокая стоимость печати при изготовлении больших тиражей. Сама по себе цветная цифровая печать экономически выгодна при относительно маленьких объемах печати (до 1000 А3 листов). При дальнейшем увеличении тиража, в отличие от офсетного способа печати, стоимость единицы продукции не уменьшается.
2. Черно-белая цифровая печать на XeroxNuvera EA100
Лучшее соотношение «цена / качество» в рамках черно-белой цифровой печати. Лучшее решение для изготовления больших объемов продукции, такой как: информационные письма, счета, выписки (в основном используется банками и страховыми компаниями), черно-белые рекламные листовки и буклеты.
Плюсы технологии:
- высокая скорость печати до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
- низкая стоимость;
- возможность одновременной двухсторонней персонализации;
- качество печати превосходит офсетное;
- регламентированная возможность печати на мелованной бумаге;
- профессиональная финишная обработка;
- упаковка отпечатанных материалов в конверты.
Минусы технологии:
- только черно-белая печать.
3. Комбинированный способ печати
При применении этого метода изготовления персонализированной продукции способом офсетной печати изготавливается цветной шаблон на мелованной или офсетной бумаге, а затем впечатывается персонифицированная информация на XeroxNuvera EA100.
Данный способ печати в разы дешевле по сравнению с цветной цифровой печатью. Он подходит, если требуется получить большой тираж персонализированных изделий, таких как цветные флаеры (купоны) с уникальным кодом или штрих кодом. Для печати переменных данных в информационных письмах, счетах или выписках на цветном фирменном бланке вашей организации.
Печать персонализации таким способом идеально подходит для изготовления больших тиражей цветных открыток, приглашений, листовок или буклетов.
Плюсы технологии:
- высокая скорость печати свыше до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
- низкая стоимость изготовления цветной персонализированной продукции;
- возможность двухсторонней персонализации;
- качество печати;
- регламентированная возможность персонализации на мелованной бумаге;
- профессиональная финишная обработка;
- упаковка отпечатанных материалов в конверты.
Минусы технологии:
- срок изготовления от 3 дней.
Почему мы предлагаем невысокие цены на эту услугу? Потому что изготовление персонифицированной полиграфии — одна из основных специализаций нашей типографии. Для разных объемов информации в нашей типографии предусмотрены разные способы печати, что позволяет нам устанавливать низкую стоимость персонализации на заказ для любых тиражей продукции.
Дополнительные услуги
- оптимальное технологическое решение задач по персонализации любой сложности;
- печать пробного экземпляра;
- возможность работы в присутствии заказчика;
- автомобильная доставка по Москве.
Технологии печати переменных данных
В зависимости от поставленной вами задачи, для печати переменных данных мы применяем современное печатное оборудование фирмы XEROX.
XMPieuDirectStudio
XMPieuDirectStudio заметно расширяют существующие границы дизайна печатных материалов с переменными данными, предоставляя возможность добавления информации в обычные изображения, что делает их визуально более привлекательными для получателя Ваших маркетинговых материалов.
Возможности печати переменных данных:
- печать текстовых данных;
- графика как переменные данные;
- графическая персонализация.
Xerox VIPP
Профессиональное программное обеспечение для печати переменных данных Xerox Variable Data Intelligent PostScript PrintWare (VIPP) позволяет печатать документы абсолютно любой сложности с применением графики и цвета за счет объединения уникальных характеристик цифровых печатных машин Xerox, преимуществ PostScript, возможности динамического слияния переменных данных из баз данных с заранее разработанными шаблонами.
С требованиями к макетам Вы можете ознакомиться здесь.
Звоните: 8 (495) 77-50-130