Печать переменных данных, персонализация в Москве | Принтформула

77 50 130

Многоканальный телефон


Главная / Персонализация

Персонализация

* Для получения дополнительной информации, обращайтесь к нам по телефону 8(495) 77-50-130, или отправьте нам письмо, нажав на кнопку «Узнать стоимость»

Узнать стоимость

Примеры наших работ

Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы и лояльность клиента к Вашему обращению.

Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!»), вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.

Что можно использовать в качестве переменных данных?

Практически все, что есть в вашей БД:

  • Ф.И.О клиента;
  • дату рождения;
  • название компании и должность адресата;
  • паспортные данные;
  • уникальные коды и штрих коды;
  • любые графические элементы.

Примеры печати переменных данных. Использование разных видов персонализации для решения разных типов задач.

1. Текстовая персонализация

Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации используется не только обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной информации цветом максимально увеличит эффективность вашего письма!

2. Печать документов переменной длины

У вас есть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или иных документов, количество строк с переменными данными в которых может изменяться? Мы с удовольствием решим для вас эту задачу.

3. Генерация и печать переменных штрих кодов: QR-кодов, EAN-13, Code39, Code128, Interleaved 2 of 5 (ITF)

Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч-карту) содержащий уникальный код или штрих код. Также этот вид персонализации используется в банковских или коммунальных счетах и детализированных выписках.

4. Графическая персонализация

Применяя для печати переменных данных графическую информацию, можно в разы повысить отклик от такого обращения. Например, напечатав в вашем письме карту проезда от офиса клиента в ваш офис, вы как минимум заинтересуете клиента. Или, если вы знаете, что один из ваших клиентов любит машины красного цвета, а другой — черного, и в своем предложении вы используете разные фотографии машин для каждого клиента – неужели вы думаете, что отклик от такого обращения не увеличится?

По данным зарубежных исследований, при использовании графической персонализации отклик от вашего письма может увеличиться как минимум вдвое.

В качестве переменных данных можно использовать любой графический элемент, привязанный к БД.

Хорошим примером использования графики для печати переменных данных можно считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис исполнителя.

5. Арт персонализация

Используя для персонализации непосредственно фотографию, на которой переменная информация является частью общей композиции, можно создавать уникальные поздравительные открытки, календари, обложки к журналам и годовым отчетам для VIP-клиентов.

Что можно делать с помощью арт персонализации?

  • открытки и приглашения;
  • календари;
  • этикетки;
  • обложки журналов.

Чаще всего персонализация используется при проведении массовых директ мейл рассылок, проведении масштабных корпоративных мероприятий, например рекламных акций, в которых клиент получает флаер или купон с уникальным кодом или для рассылки информационных сообщений крупных организаций (банки, страховые компании).

Цены на персонализацию в Москве

Цены на персонализацию печатной продукции зависят от наличия базы и способа печати. Для разных объемов информации в нашей типографии предусмотрены разные способы печати.

1. Цветная цифровая печать

Идеально подходит для небольших объемов печати. Корпоративные поздравительные открытки и приглашения, печать скретч-карт, персонифицированные обложки журналов.

Плюсы технологии:

  • срок изготовления. Так как печать полиграфии производится сразу вместе с персонификацией, срок изготовления такой продукции минимален – от нескольких часов до 1-2 дней;
  • персонализированные данные могут быть цветными.

Минусы технологии:

  • высокая стоимость печати при изготовлении больших тиражей. Сама по себе цветная цифровая печать экономически выгодна при относительно маленьких объемах печати (до 1000 А3 листов). При дальнейшем увеличении тиража, в отличие от офсетного способа печати, стоимость единицы продукции не уменьшается.

2. Черно-белая цифровая печать на XeroxNuvera EA100

Лучшее соотношение «цена / качество» в рамках черно-белой цифровой печати. Лучшее решение для изготовления больших объемов продукции, такой как: информационные письма, счета, выписки (в основном используется банками и страховыми компаниями), черно-белые рекламные листовки и буклеты.

Плюсы технологии:

  • высокая скорость печати до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
  • низкая стоимость;
  • возможность одновременной двухсторонней персонализации;
  • качество печати превосходит офсетное;
  • регламентированная возможность печати на мелованной бумаге;
  • профессиональная финишная обработка;
  • упаковка отпечатанных материалов в конверты.

Минусы технологии:

  • только черно-белая печать.

3. Комбинированный способ печати

При применении этого метода изготовления персонализированной продукции способом офсетной печати изготавливается цветной шаблон на мелованной или офсетной бумаге, а затем впечатывается персонифицированная информация на XeroxNuvera EA100.

Данный способ печати в разы дешевле по сравнению с цветной цифровой печатью. Он подходит, если требуется получить большой тираж персонализированных изделий, таких как цветные флаеры (купоны) с уникальным кодом или штрих кодом. Для печати переменных данных в информационных письмах, счетах или выписках на цветном фирменном бланке вашей организации.

Печать персонализации таким способом идеально подходит для изготовления больших тиражей цветных открыток, приглашений, листовок или буклетов.

Плюсы технологии:

  • высокая скорость печати свыше до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
  • низкая стоимость изготовления цветной персонализированной продукции;
  • возможность двухсторонней персонализации;
  • качество печати;
  • регламентированная возможность персонализации на мелованной бумаге;
  • профессиональная финишная обработка;
  • упаковка отпечатанных материалов в конверты.

Минусы технологии:

  • срок изготовления от 3 дней.

Почему мы предлагаем невысокие цены на эту услугу? Потому что изготовление персонифицированной полиграфии — одна из основных специализаций нашей типографии. Для разных объемов информации в нашей типографии предусмотрены разные способы печати, что позволяет нам устанавливать низкую стоимость персонализации на заказ для любых тиражей продукции.

Дополнительные услуги

  • оптимальное технологическое решение задач по персонализации любой сложности;
  • печать пробного экземпляра;
  • возможность работы в присутствии заказчика;
  • автомобильная доставка по Москве.

Технологии печати переменных данных

В зависимости от поставленной вами задачи, для печати переменных данных мы применяем современное печатное оборудование фирмы XEROX.

XMPieuDirectStudio

XMPieuDirectStudio заметно расширяют существующие границы дизайна печатных материалов с переменными данными, предоставляя возможность добавления информации в обычные изображения, что делает их визуально более привлекательными для получателя Ваших маркетинговых материалов.

Возможности печати переменных данных:

  • печать текстовых данных;
  • графика как переменные данные;
  • графическая персонализация.

Xerox VIPP

Профессиональное программное обеспечение для печати переменных данных Xerox Variable Data Intelligent PostScript PrintWare (VIPP) позволяет печатать документы абсолютно любой сложности с применением графики и цвета за счет объединения уникальных характеристик цифровых печатных машин Xerox, преимуществ PostScript, возможности динамического слияния переменных данных из баз данных с заранее разработанными шаблонами.

С требованиями к макетам Вы можете ознакомиться здесь.

Звоните: 8 (495) 77-50-130